В такого рода играх мы постараемся работать над общением с ребенком через звук и прослушивание. Звуки или музыка должны влиять на ребенка, и он должен уметь их воспроизводить, действовать вместе с ними или просто вызывать какую-либо реакцию.

Мы предлагаем три игры для детей, страдающих аутизмом:

Первое — это имитация звука, который мы собираемся воспроизвести, например, мы воспроизводим звуки животных и просим их скопировать их. Важно издавать только один звук за раз. Мы также можем добавить сложность, в зависимости от возможностей участника, и включить изображения, которые связывают животное со звуком.

Другая игра заключается в перемещении тела через песни и когда музыка останавливается. Когда вы включите музыку снова, двигайтесь снова и тормозите снова. Речь идет не о танцах, а просто о реакции на звук. С помощью этой игры вы будете способствовать свободе передвижения и физическим упражнениям, в дополнение к следованию определенным направлениям и инструкциям.

Заключительное музыкальное упражнение заключается в создании коротких, лаконичных песен для каждого вида деятельности. Например, когда пришло время есть, используйте фразу «ешьте, ешьте, ешьте, мы голодны, мы голодны, мы голодны, мы голодны, мы голодны и мы хотим есть» в поющей и мелодичной манере. Таким образом, каждый раз, когда вы услышите эту песню, вы будете соединять ее с едой и знать, что делать. На данном этапе мы должны помнить о важности рутины для людей с аутизмом.